| На главную | Контакты | Поиск на текущей странице: "Ctr+F" |


       Содержание библиотеки:

 

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР

 

ПРИКАЗ

от 29 марта 1979 г. N 15 ЦЗ

 

О ВВЕДЕНИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ИЗМЕНЕННЫХ ФОРМ

НАТУРНОГО И ВАГОННОГО ЛИСТОВ

 

В целях более эффективного использования электронно-вычислительных машин для планирования и управления перевозочным процессом, автоматизации составления натурных и сортировочных листов, учета перехода поездов, вагонов и контейнеров с дороги на дорогу и с отделения на отделение, установления единой системы передачи комплексной информации о подходе поездов и грузов и повышения ее качества Министерство путей сообщения приказывает:

1. Ввести на железных дорогах измененные формы вагонного листа с 1 декабря 1979 года и натурного листа с 1 января 1980 года.

Заместителю Министра - начальнику Главного управления движения т. Конареву утвердить Инструкцию по составлению натурного листа поезда.

2. Заместителю начальника Главного грузового управления т. Белову до 1 июня 1979 года подготовить предложения о внесении необходимых изменений и дополнений в вагонные листы, в порядок их заполнения, вытекающие из новой Инструкции по составлению натурного листа поезда, и представить на утверждение заместителю Министра - начальнику Главного управления промышленного железнодорожного транспорта т. Гинько.

3. Начальнику Управления статистического учета и отчетности т. Поликарпову, заместителю начальника Главного грузового управления т. Белову до 1 сентября 1979 года обеспечить печатание и рассылку железным дорогам измененных форм натурного и вагонного листов, а также Инструкции по составлению натурного листа поезда.

4. Начальнику Главного управления материально-технического обеспечения т. Коренко выделить издательству "Транспорт" 2 тонны белой писчей бумаги для печатания Инструкции по составлению натурного листа поезда.

5. Начальнику Управления статистического учета и отчетности т. Поликарпову в целях обеспечения сохранности и полноты перевозочных документов в пути следования дополнить контрольный бланк, применяемый при конвертовании грузовых документов формы ДУ-81, сведениями о количестве пакетов с документами, выдаваемых на состав поезда.

6. Начальникам железных дорог:

откорректировать действующие дорожные Инструкции по информации с учетом ввода измененных форм натурного и вагонного листов и единой системы кодирования информационных данных;

организовать изучение Инструкции по составлению натурного листа поезда и Указаний о содержании и порядке передачи телеграмм натурных листов, а также единой системы кодирования информационных данных со всеми причастными работниками станций, отделений, служб движения и вычислительных центров дорог, а также машинистами поездных локомотивов и их помощниками;

провести с работниками станций и в первую очередь технических и товарных контор, станционными и маневровыми диспетчерами, дежурными по станциям, горкам и паркам, составителями поездов и их помощниками, приемщиками поездов, работниками информационных подразделений практические занятия по составлению измененных форм натурного и вагонного листов и передаче телеграмм - натурных листов;

для инструктажа и оказания помощи в быстрейшем освоении порядка составления натурного и вагонного листов командировать на станции работников управлений и отделений дорог;

до 1 декабря 1979 года закончить подготовку в вычислительных центрах дорог, отделений дорог и станций необходимого математического обеспечения для решения на ЭВМ задач, связанных с обработкой натурных и телеграмм - натурных листов;

организовать бесперебойное снабжение технических и товарных контор станций для заполнения натурных и вагонных листов только фиолетовой копировальной бумагой, обеспечивающей ясные оттиски на копиях, а также рулонной бумагой для передачи телеграмм - натурных листов.

7. Начальникам железных дорог и отделений дорог:

повысить требовательность к работникам технических и товарных контор и их ответственность за качественное составление натурных и вагонных листов, своевременную и достоверную передачу комплексной информации о подходе поездов и грузов, четкое и ясное заполнение всех граф, точное соответствие записи номеров вагонов последовательному расположению их в составе, проставление кодов, штемпелей, правильность подсчета веса и длины поезда, а также правильность подборки, конвертования и увязки перевозочных документов, гарантирующих их сохранность в пути следования;

установить в вычислительных центрах дорог, службах движения, на отделениях и станциях систему контроля за получением и передачей информации о подходе поездов, ее использованием для планирования работы станций и ускорения обработки поездов;

в месячный срок пересмотреть и утвердить перечень станций формирования поездов с указанием в нем по каждой станции количества экземпляров натурного листа, которое должно составляться на каждую категорию поезда (сквозной, участковый, передаточный, сборный), включая экземпляры, необходимые для станций передачи информации и учета перехода поездов и вагонов с дороги на дорогу, с отделения на отделение (при безостановочном пропуске поездов);

обеспечить выдачу на поезд только первых экземпляров натурного листа. Запретить машинистам поездных локомотивов принимать от станции натурные листы с неясным и нечетким заполнением граф, без указания номера и индекса поезда, подсчета итоговых данных о количестве вагонов, веса и длины состава, без проставления штемпеля станции;

категорически запретить станциям перехода поездов и вагонов между дорогами и отделениями дорог, а также другим станциям по пути следования поезда оставлять первый экземпляр натурного листа, составленный на станции формирования поезда;

потребовать от дежурных по горкам, составителей поездов немедленно сообщать работникам технических контор об изменениях в направлении отцепов на специализированные пути сортировочного парка по сравнению с намеченным планом, а также о перестановках вагонов в составе при окончании его формирования, а от работников технических контор - внесения в натурные листы изменений порядковых номеров вагонов и приведения их в соответствие с следовательным расположением в составе поезда;

обязать коммерческих ревизоров производить тщательную проверку правильности заполнения работниками товарных контор раздела вагонного листа "Коды для натурного листа".

8. Начальнику Главного управления вагонного хозяйства т. Шовскому в течение 1979 года нанести на кузовах длиннобазных вагонов специальный условный трафарет. Обеспечить нанесение трафарета на новые длиннобазные вагоны, выпускаемые заводами, а также на вагоны при выпуске их из ремонта на вагоноремонтных заводах и вагонных депо.

9. Приказ от 5 ноября 1970 г. N 90/ЦЗ считать утратившим силу.

 

Заместитель Министра

Ф.И.ШУЛЕШКО

 

 







Яндекс цитирования



Интернет архив законодательства СССР. Более 20000 нормативно-правовых актов.
СССР, Союз Советских Социалистических республик, Советская власть, законодательство СССР, Ленин, Сталин, Маленков, Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев, история СССР.

© LibUSSR.RU, 2011 - 2024