МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СССР
ПИСЬМО
от 31 января 1966 г. N 46
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА
И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
В связи с улучшением качества
автомобильных шин, выпускаемых шинной промышленностью, и увеличением их
эксплуатационных пробегов, введением с 1 января 1966 г. новых ГОСТов N 5513-64
и 4754-64 Министерство финансов СССР устанавливает следующий порядок определения
затрат на восстановление износа и ремонт комплекта автомобильных шин (покрышка,
камера и ободная лента).
1. Все автомобильные и
троллейбусные хозяйства министерств, ведомств СССР и союзных республик, кроме
автотранспорта, не выделенного на хозрасчет, ежемесячно производят начисление
(резервирование) сумм на восстановление износа автомобильных шин и их ремонт на
основании данных о фактическом пробеге эксплуатируемых автомобильных шин,
включая автомобильные шины, восстановленные методом наложения протектора, по
нормам, согласно Приложению N 1.
2. Начисленные суммы на восстановление
износа автомобильных шин и их ремонт относятся в дебет счета "Расходы и
доходы по эксплуатации автомобильного транспорта" и в кредит счета
"Резерв предстоящих платежей".
3. При списании автомобильных шин для
сдачи шиноремонтным заводам на восстановление или вследствие непригодности к
дальнейшей эксплуатации (для сдачи в утиль) автомобильные и троллейбусные
хозяйства суммы начисленного резерва предстоящих платежей на восстановление
износа и ремонт автомобильных шин ежемесячно корректируют:
- при перепробеге автомобильных шин
против установленных норм сумма резерва на восстановление износа и ремонт
уменьшается на начисленную на перепробег сумму;
- при недопробеге
- сумма резерва соответственно увеличивается.
При списании автомобильных шин,
выпущенных по старым ГОСТам, корректировка начисленной суммы резерва
предстоящих платежей производится по новым нормам затрат.
Пример 1. Автомобильная шина размером
7,50-20 находилась в эксплуатации с апреля 1965 года по сентябрь 1966 года и
списана с пробегом 50 тыс. км. При этом пробег распределился по годам поровну
по 25 тыс. км. В 1965 году, исходя из действовавших норм (2,15%, или 1 руб. 70
коп. на 1000 км пробега),
сумма начислений будет равна 42 руб. 50 коп. (25 тыс. км х 1 руб. 70 коп.). В
1966 году, исходя из новых норм начисления 1,45% и новой прейскурантной
стоимости комплекта 63 руб. 90 коп. или
93 коп. на 1000 км пробега, сумма начислений будет равна 23 руб. 25 коп. (25
тыс. км х 93 коп.). Всего за 1965 и 1966 годы начислено 65 руб. 75 коп. (42
руб. 50 коп. + 23 руб. 25 коп.).
Исходя из новых норм эксплуатационных
пробегов и норм затрат, на восстановление износа указанной шины потребуется 51
руб. 15 коп. (55 тыс. км х 93 коп.). Таким образом, начисленная сумма должна
быть уменьшена на 14 руб. 60 коп. (65 руб. 75 коп. - 51 руб. 15 коп.).
Пример 2. Автомобильная шина того же
размера, выпущенная по старым ГОСТам, установлена в 1966 году и списываться
будет в 1967 году с тем же пробегом в 50 тыс. км.
Учитывая, что сумма резерва предстоящих
платежей начисляется по нормам затрат 1966 года (1,45%) и прейскурантной
стоимости, вводимой 1 января 1966 года, общая сумма начислений составит 46 руб.
50 коп. (50 тыс. км х 93 коп.), а потребуется на восстановление износа 51 руб.
15 коп. Исходя из этого, следует доначислить 4 руб.
65 коп. (51 руб. 15 коп. - 46 руб. 50 коп.).
4. Расходы по транспортировке
автомобильных шин и наценки снабженческих и сбытовых организаций учитываются на
отдельном субсчете. Эти расходы в части, относящейся к автомобильным шинам,
выданным взамен изношенных автомобильных шин, списываются непосредственно на
себестоимости перевозок в отчетном периоде, в котором была произведена замена
автомобильных шин.
5. Автомобильные шины (покрышка, камера и
ободная лента), находящиеся на колесах и в запасе при автомобиле, включаемые в
прейскурантную цену автомобиля, троллейбуса, подлежат учету в составе основных
фондов, замена их производится за счет средств, начисляемых на износ
автомобильных шин, учитываемых на счете "Резерв предстоящих
платежей".
6. Автомобильные шины, хранящиеся на
складах, а также находящиеся в обороте службы технической эксплуатации, на
автостанциях, на автомобилях технической помощи (не на колесах и в положенном
запасе) и в других линейных пунктах, нормируются и учитываются в составе
оборотных средств на счете "Запасные части" по двум субсчетам:
"Автомобильная резина на складе" и "Автомобильная резина в
обороте".
7. Замена отдельных автомобильных шин, а
также отдельных покрышек, камер и ободных лент, выбывающих вследствие их
непригодности для дальнейшей эксплуатации, в бухгалтерском учете отражается в
следующем порядке.
Первоначальная стоимость автомобильных
шин, полученных со склада или из запасов службы технической эксплуатации и
использованных для замены выбывших автомобильных шин, списывается со счета
"Запасные части" (субсчет "Автомобильная резина на складе"
или субсчет "Автомобильная резина в обороте") в дебет счета
"Резерв предстоящих платежей" (субсчет "На восстановление
автомобильных шин").
Затраты на ремонт автомобильных шин также
списываются на счет "Резерв предстоящих платежей" по субсчету
"На восстановление автомобильных шин".
8. Оценка и учет восстановленных
автомобильных шин методом наложения протектора, а также корректировка резерва
на восстановление износа и ремонт автомобильных шин производятся в порядке,
установленном письмом Министерства финансов СССР от 6 февраля 1965 г. N 42.
9. Начисление и выплата
премий шоферам автомобилей и водителям троллейбусов, троллейкаров,
электробусов, электромобилей и другим рабочим предприятий автомобильного и
городского транспорта за увеличение пробега новых серийных и восстановленных
методом наложения протектора автомобильных шин производится в соответствии с
Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам
труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 31 июля 1962 г. N 249/19
<*>.
--------------------------------
<*> Сообщено финансовым органам
письмом Министерства финансов СССР от 11 августа 1962 г. N 220.
При начислении премий сумма экономии
эксплуатационных расходов от увеличения пробега автомобильных шин сверх нормы в
расчете на 1 км определяется делением прейскурантной стоимости автомобильной
покрышки (без стоимости камеры и ободной ленты) на соответствующую норму
пробега автомобильных шин, согласно Приложению N 1 к настоящему письму.
Например:
сумма экономии, полученная
за каждые 1000 км перепробега,
автомобильной покрышки
размером 12,00-20 (повышенной
проходимости),
144 х 1000
установленной на грузовом автомобиле, составит ---------- = 2 руб.
21 коп.,
65000
где 144
руб. - прейскурантная стоимость покрышки в рублях,
вводимая с 1
января 1966
года, а 65000
км - общая норма пробега этой
автомобильной
покрышки. Для территории с тяжелыми дорожными условиями
работы при этом же
размере
автомобильной покрышки, установленной
на грузовом автомобиле,
144 х 1000
экономия
составит ---------- = 2 руб. 82 коп.
51000
По автомобильным шинам, выпущенным по
старым ГОСТам, размер экономии для премирования шоферов и других рабочих за
увеличение пробега определяется исходя из действующих прейскурантных цен и
ранее установленных для них эксплуатационных пробегов.
Выплата премий производится за счет
эксплуатационных расходов с отнесением этих сумм непосредственно на соответствующие
статьи себестоимости автомобильных перевозок.
10. В организациях и предприятиях,
подведомственных министерствам и другим центральным учреждениям СССР и союзных
республик, имеющих в своем распоряжении автомобильный транспорт, не выделенный
на хозрасчет, порядок начисления и отражения в учете изложенных выше операций
может устанавливаться в соответствии с настоящим письмом.
При этом министерства и другие
центральные учреждения могут разрешать подведомственным предприятиям и
организациям не производить резервирование средств на восстановление
автомобильных шин, а списывать их полную стоимость на издержки производства или
обращения при замене автомобильных шин вследствие износа.
11. Порядок определения затрат на
восстановление износа и ремонт комплекта автомобильных шин по нормам, согласно
Приложению N 1, вводится 1 января 1966 года.
12. Письмо Министерства финансов СССР от
2 апреля 1964 г. N 89 утрачивает силу, а письмо Министерства финансов СССР от
19 апреля 1963 г. N 108 сохраняет силу в части норм эксплуатационных пробегов
для автомобильных шин, выпущенных по старым ГОСТам, для определения по ним
экономии при премировании.
Заместитель Министра
финансов СССР
И.ГУЖКОВ
Начальник Отдела
финансирования коммунального
и жилищного хозяйства
А.БИРКИН
Приложение N 1
к письму Министерства финансов СССР
от 31 января 1966 г. N 46
НОРМЫ
НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ ШИН НА 1000 КМ
ПРОБЕГА
В % К ПРЕЙСКУРАНТНОЙ СТОИМОСТИ ОДНОГО
КОМПЛЕКТА (ПОКРЫШКА,
КАМЕРА, ОБОДНАЯ ЛЕНТА)
┌─────────────────┬───────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Группы, виды
│ Общие нормы │ Нормы для
территорий │
│
автотранспорта ├─────────┬─────────┼──────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┤
│ │ пробег │
в % к │ Узбекской ССР, кроме Ферганской │
Украинской ССР, кроме │
│ │(тыс. км)│стоимости│области и г. Ташкента; Таджикской ССР,│ Закарпатской области; │
│ │ │комплекта│ кроме г. Душанбе; Туркменской ССР, │
Латвийской ССР; Литовской │
│ │ │ на │
кроме г. Ашхабада; Грузинской ССР, │ССР; Эстонской ССР; областей │
│ │ │ 1000 км │ кроме г. Тбилиси; Киргизской ССР, │
РСФСР - Московской, │
│ │ │ пробега │ кроме г.
Фрунзе; Азербайджанской ССР │
Ленинградской, │
│ │ │ │ (горные районы), кроме г. Баку; │Калининградской,
Ярославской,│
│ │ │ │ Казахской ССР (горные районы); │
Владимирской, Омской, │
│ │ │ │ Армянской ССР, кроме г. Еревана; │
Псковской, Челябинской, │
│ │ │ │ Тувинской АССР; Якутской АССР; │ Ивановской, Новосибирской, │
│ │ │ │ Башкирской АССР; Дагестанской
АССР; │ Куйбышевской, Кемеровской │
│ │ │ │Приморского края; Красноярского
края; │
│
│ │ │ │ Хабаровского края; Сахалинской │ │
│ │ │ │области; Камчатской области;
Читинской│
│
│ │ │ │ области; г. Сочи │ │
│ │ │ ├─────────────────┬────────────────────┼───────────┬─────────────────┤
│ │ │ │ пробег
│ в % к стоимости │
пробег │ в % к стоимости │
│ │ │ │ (тыс. км)
│ комплекта на │ (тыс. км) │ комплекта на │
│ │
│ │ │ 1000 км пробега │ │ 1000 км пробега │
├─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼────────────────────┼───────────┼─────────────────┤
│ 1
│ 2 │
3 │ 4
│ 5 │ 6
│ 7 │
├─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼────────────────────┼───────────┼─────────────────┤
│Транспортные │ │ │ │ │ │ │
│автомобили: │ │ │ │ │ │ │
│малотоннажные │42 │2,00 │35 │<...> │<...> │<...> │
│грузоподъемностью│ │ │ │ │ │ │
│до
2-х тонн │ │ │ │ │ │ │
│среднетоннажные │55 │1,45 │44 │1,74 │63 │<...> │
│грузоподъемностью│ │ │ │ │ │ │
│от
2 до 4 тонн │ │ │ │ │ │ │
│крупнотоннажные │65 │1,17 │51 │1,40 │75 │<...> │
│грузоподъемностью│ │ │ │ │ │ │
│более
4-х тонн │ │ │ │ │ │ │
│Автобусы
и │ │ │ │ │ │ │
│троллейбусы: │ │ │ │ │ │ │
│вместимостью
ме- │<...> │<...> │<...> │2,30 │48 │1,70 │
│нее
15 пассажиров│ │ │ │ │ │ │
│вместимостью
от │55 │1,65 │44 │1,98 │63 │1,10 │
│15
до 25 │ │ │ │ │ │ │
│пассажиров │ │ │ │ │ │ │
│вместимостью
бо- │90
│1,04 │72 │1,25 │103 │0,88 │
│лее
25 пассажиров│ │ │ │ │ │ │
│Легковые │42 │2,00 │35 │2,30 │48 │1,70 │
│автомобили │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴─────────┴─────────┴─────────────────┴────────────────────┴───────────┴─────────────────┘
Примечания:
1. Общие нормы эксплуатационного пробега
установлены до восстановления протектора ГОСТами N 5513-64 и 4754-64, а нормы
эксплуатационного пробега для отдельных территорий определены НИИ шинной
промышленности в соответствии с поручением Государственного комитета
стандартов, мер и измерительных приборов СССР.
2. Для определения суммы начислений по
автомобилю в целом следует указанные в колонках 3, 5 и 7 нормы затрат в % к стоимости одного комплекта на
1000 км (покрышка, камера и ободная лента), исчисленные в руб. и коп., умножить
на количество колес на автомобиле (без запасного комплекта).
3. Для троллейбусов нормы пробега и нормы
на восстановление износа и ремонт автошин принимаются в соответствии с
колонками 6 и 7.
4. Для автомобильных шин, установленных
на прицепах и полуприцепах, нормы пробега и затрат принимаются применительно к
автошинам, установленным на автомобили.
5. Автомобильные хозяйства могут снизить
нормы пробега автомобильных шин и повысить нормы затрат на восстановление
износа и их ремонт:
а) на 15% для автомобилей, постоянно
работающих на разработках угля и руды при добыче их открытым способом и в
каменных карьерах;
б) на 10% для автомобилей, постоянно
работающих с прицепами и полуприцепами, автомобилей-самосвалов, бортовых
автомобилей, загружающихся из бункеров или экскаватором, а также автомобилей,
занятых на лесоразработках, на стройках, на строительстве и ремонте дорог, на
вывозке нефтепродуктов и химикатов в условиях, разрушающих автомобильные шины.
6. Советам Министров союзных и автономных
республик, облисполкомам и крайисполкомам предоставлено право:
а) снижать нормы
пробега автомобильных шин и соответственно повышать нормы затрат до 30% для
автомобильных хозяйств, работающих в особо тяжелых условиях (горных дорогах,
лесозаготовках, рудниках, в каменных карьерах и других тяжелых условиях);
б) повышать нормы пробега автомобильных
шин и снижать затраты на них до 30% для автомобильных хозяйств, работающих в
особо благоприятных условиях.
Начальник Отдела
финансирования коммунального
и жилищного хозяйства
А.БИРКИН
Приложение N 2
к письму Министерства финансов СССР
от 31 января 1966 г. N 46
СПРАВОЧНО-РАСЧЕТНАЯ ТАБЛИЦА
ПО НАЧИСЛЕНИЮ СУММ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА
И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН НА 1000 КМ ПРОБЕГА
(составлена по нормам, приведенным в
Приложении N 1,
и на основе прейскуранта N 05-14, введенного
с 1 января 1966 года на продукцию шинной
промышленности)
(в руб. и коп.)
┌───────────────────────┬────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Группы, виды │
Общие нормы │ Нормы для
территорий │
│ автотранспорта и ├───────┬────────┼──────────────────────────────────────┬────────────────────────────┤
│ размеры автошин │на 1 │экономия│ Узбекской ССР, кроме Ферганской │
Украинской ССР, кроме │
│ │ком- │для │области и г. Ташкента; Таджикской
ССР,│ Закарпатской области; │
│ │плект │подсчета│ кроме г. Душанбе; Туркменской ССР, │ Латвийской ССР; Литовской │
│ │(по- │премии │
кроме г. Ашхабада; Грузинской ССР,
│ССР; Эстонской ССР; областей│
│ │крышка,│по авто-│ кроме г. Тбилиси; Киргизской ССР, │
РСФСР - Московской, │
│ │камера,│шинам │ кроме г. Фрунзе; Азербайджанской ССР
│ Ленинградской, │
│ │ободная│ │ (горные районы), кроме г. Баку; │
Калининградской, │
│ │лента) │ │ Казахской ССР (горные районы); │ Ярославской, Владимирской, │
│ │ │ │ Армянской ССР, кроме г. Еревана; │
Омской, Псковской, │
│ │ │ │ Тувинской АССР; Якутской АССР; │
Челябинской, Ивановской, │
│ │ │ │ Башкирской АССР; Дагестанской
АССР; │Новосибирской,
Куйбышевской,│
│ │ │ │Приморского края; Красноярского
края; │ Кемеровской │
│ │ │ │ Хабаровского края; Сахалинской │ │
│ │ │ │области; Камчатской области;
Читинской│
│
│ │ │ │ области; г. Сочи │ │
│ │ │ ├──────────────────┬───────────────────┼──────────────┬─────────────┤
│ │ │ │
на 1 комплект │ экономия для │на 1 комплект │экономия для │
│
│ │ │(покрышка, камера,│подсчета
премии по │ (покрышка, │
подсчета │
│ │ │ │
ободная лента) │ автошинам │
камера, │ премии по │
│ │ │ │ │ │ободная лента)│ автошинам
│
├───────────────────────┼───────┼────────┼──────────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6
│ 7 │
├───────────────────────┼───────┼────────┼──────────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Транспортные │ │ │ │ │ │ │
│автомобили: │ │ │ │ │ │ │
│малотоннажные
грузо- │ │ │ │ │ │ │
│подъемностью до 2 тонн │ │ │ │ │ │ │
│
8,40-15 │0-86 │1-02 │0-99 │1-23 │0-73 │0-90 │
│среднетоннажные
│ │ │ │ │ │ │
│грузоподъемностью
от 2 │ │ │ │ │ │ │
│до
4 тонн │ │ │ │ │ │ │
│
10,00-18 │1-67 │1-95 │2-01 │2-43 │1-42 │1-70 │
│
260-20 модель И-202 │1-35 │1-56 │1-62 │1-95 │1-15 │1-36 │
│
8-слойная │ │ │ │ │ │ │
│
260-20 модель И-202 │1-61 │1-89 │1-94 │2-36 │1-37 │1-65 │
│
10-слойная │ │ │ │ │ │ │
│
260-20 модель И-203 │1-38 │1-60 │1-66 │2-00 │1-17 │1-40 │
│
260-20 модель Я-109 │1-44 │1-67 │1-73
│2-09 │1-22 │1-46 │
│
8,24-20 10-слойная │1-31 │1-53 │1-57 │1-91 │1-11 │1-33 │
│
200-20 модель И-238 │0-99 │1-13 │1-18 │1-41 │0-84 │0-98 │
│крупнотоннажные │ │ │ │ │ │ │
│грузоподъемностью
более│ │ │ │ │ │ │
│4
тонн │ │ │ │ │ │ │
│
330-20 │1-95 │2-34 │2-33 │2-98 │1-65 │2-03 │
│
320-508 (12,00-20) │2-04 │2-46
│2-44 │3-14 │1-73 │2-13 │
│
12,00-20 модель И-241А│2-18 │2-65 │2-61 │3-37 │1-85 │2-29 │
│
320-508 (12,00-20) │1-76 │2-09 │2-11 │2-67 │1-49 │1-81 │
│
320-508 (12,00-20) по-│1-85 │2-21 │2-22 │2-82 │1-57 │1-92 │
│
вышенной проходимости │ │ │ │ │ │ │
│
320-508 модель В-50А │2-14 │2-58 │2-56 │3-29 │1-81 │2-24 │
│
160-254 │0-27 │0-35 │0-32 │0-45 │0-23 │0-31 │
│
8,25-15 │0-88 │1-06 │1-05 │1-35 │0-75 │0-92 │
│
8,25-15 │1-11 │1-35 │1-32 │1-72 │0-94 │1-17 │
│Автобусы
и троллейбусы:│ │ │ │ │ │ │
│вместимостью
менее 15 │ │ │ │ │ │ │
│пассажиров │ │ │ │ │ │ │
│
6,50-16 │0-90 │0-95 │1-03 │1-14 │0-76 │0-83 │
│вместимостью
от 15 до │ │ │ │ │ │ │
│25
пассажиров │ │ │ │ │ │ │
│
210-20 │1-35 │1-38 │1-62 │1-73 │1-15 │1-21 │
│
8,25-20 10-слойная │1-49 │1-53 │1-79 │1-91 │1-27 │1-33 │
│
200-20 модель И-238 │1-12 │1-13 │1-35 │1-41 │0-95 │0-98 │
│вместимостью
более 25 │ │ │ │ │ │ │
│пассажиров │ │ │ │ │ │ │
│
320-20 14-слойная │2-28 │2-27 │2-74 │2-83 │1-93 │1-98 │
│
320-20 16-слойная │2-39 │2-39 │2-88 │2-99 │2-02 │2-09 │
│
11,00-20 │1-42 │1-39 │1-71 │1-74 │1-20 │1-21 │
│
280-20 │1-42 │1-39 │1-71 │1-74 │1-20 │1-21 │
│
10,00-20 │1-29 │1-24 │1-54 │1-56 │1-09 │1-09 │
│
320-508 (12,00-20) │1-82 │1-78 │2-18 │2-22 │1-54 │1-55 │
│Легковые
автомобили: │ │ │ │ │ │ │
│
8,90-15 бескамерная, │ │ │ │ │ │ │
│
с белой боковиной │1-52 │1-81 │1-75 │2-17 │1-29 │1-58 │
│
8,20-15 бескамерная │0-84 │1-00 │0-97 │1-20 │0-71 │0-87 │
│
7,50-16 с белой │1-58 │1-71 │1-82 │2-06 │1-35 │1-50 │
│
боковиной │ │ │ │ │ │ │
│
7,50-16 (200-16) │1-50 │1-62 │1-73 │1-94 │1-28 │1-42 │
│
7,00-15 │1-10 │1-14 │1-27 │1-37 │0-94 │1-00 │
│
6,70-15 (175-15) │0-78 │0-81 │0-89 │0-97 │0-66 │0-71 │
│
6,70-15 бескамерная │0-76 │0-90 │0-87 │1-09 │0-65 │0-79 │
│
6,50-16 │0-90 │0-95 │1-03 │1-14 │0-76 │0-83 │
│
6,40-15 │0-58 │0-62 │0-67 │0-74 │0-50 │0-54 │
│
6,00-16 │0-66 │0-67 │0-75 │0-80 │0-56 │0-58 │
│
5,60-15 │0-50 │0-52 │0-58 │0-63 │0-43 │0-46 │
│
5,60-15 бескамерная │0-52 │0-62 │0-60 │0-74 │0-44 │0-54 │
│
5,00-16 │0-50 │0-52 │0-58 │0-63 │0-43 │0-46 │
│
5,20-13 бескамерная │0-32 │0-38 │0-37 │0-46 │0-27 │0-33 │
│
5,20-13 │0-34 │0-36 │0-40 │0-43 │0-29 │0-31 │
└───────────────────────┴───────┴────────┴──────────────────┴───────────────────┴──────────────┴─────────────┘
Примечания:
1. Для определения размера отчислений по
автомобилю в целом указанные в колонках 2, 4 и 6 суммы "На один комплект
(покрышка, камера, ободная лента)" следует умножить на количество колес на
автомобиле (без запасного комплекта).
2. По автомобильным шинам, находящимся в
эксплуатации, не предусмотренным в настоящей таблице, или по которым изменились
прейскуранты цен, начисление сумм на восстановление износа и ремонт
производится по нормам, установленным в Приложении N 1 (в
% к прейскурантной стоимости комплекта).
3. Для всех троллейбусов нормы на
восстановление износа и ремонт шин принимаются в соответствии с колонкой 6.
Начальник Отдела
финансирования коммунального
и жилищного хозяйства
А.БИРКИН
|