| На главную | Контакты | Поиск на текущей странице: "Ctr+F" |


       Содержание библиотеки:

 

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 1987 г. N 1493

 

О ПЕРЕСТРОЙКЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ

И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОССНАБА СССР

 

Совет Министров СССР отмечает, что в реализации решений июньского (1987 г.) Пленума ЦК КПСС по радикальной реформе управления экономикой ключевое значение имеет перестройка системы материально-технического обеспечения, приведение ее организационной структуры в соответствие с новыми условиями хозяйствования.

Особая роль и ответственность за организацию материально-технического обеспечения народного хозяйства возлагается на Госснаб СССР. Руководствуясь установками, определенными Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 июля 1987 г. N 818, и в целях создания в стране эффективной и мобильной системы материально-технического обеспечения Госснаб СССР призван коренным образом перестроить деятельность центрального аппарата и территориальных органов, перейти от административных к преимущественно экономическим методам управления, активно использовать новый хозяйственный механизм для повышения сбалансированности производства и потребления, укрепления дисциплины поставок продукции, обеспечения приоритета потребителя, экономии и рационального использования материальных ресурсов.

Главным направлением в работе Госснаба СССР должно стать последовательное развитие оптовой торговли средствами производства, превращение ее в основную форму материально-технического обеспечения предприятий, расширение и повышение эффективности прямых хозяйственных связей между потребителями и изготовителями, создание условий для устойчивой работы предприятий, объединений и организаций в соответствии с Законом СССР о государственном предприятии (объединении).

Совет Министров СССР постановляет:

1. Госснабу СССР повысить уровень и эффективность работы по организации материально-технического обеспечения народного хозяйства в соответствии с основными положениями коренной перестройки управления экономикой, утвержденными июньским (1987 г.) Пленумом ЦК КПСС. В этих целях радикально изменить содержание и методы формирования материальных балансов и хозяйственных связей по поставкам продукции, превратить их в действенный инструмент мобильного и гибкого управления материально-техническим обеспечением в условиях широкого применения принципов полного хозяйственного расчета и самофинансирования в деятельности основного звена народного хозяйства. Кардинально улучшить работу по ресурсосбережению и управлению запасами, повысить экономическую ответственность органов Госснаба СССР за результаты своей деятельности.

При проведении этой работы исходить из того, что:

организация материально-технического обеспечения должна строиться на основе динамичного перехода от централизованного фондирования материальных ресурсов и прикрепления потребителей к поставщикам на оптовую торговлю средствами производства и прямые хозяйственные связи между предприятиями, с тем чтобы завершить этот переход в течение четырех-пяти лет. Часть средств производства, распределяемая в централизованном порядке и реализуемая по лимитам, по мере расширения оптовой торговли должна соответственно сокращаться;

при оптовой торговле материальные ресурсы приобретаются потребителями непосредственно у предприятий-изготовителей по прямым связям или с участием территориального органа материально-технического обеспечения, который всей своей деятельностью способствует установлению устойчивых хозяйственных связей между предприятиями. Потребитель вправе приобретать материальные ресурсы непосредственно в территориальном органе, который в этом случае осуществляет их закупку у предприятий-изготовителей и несет имущественную ответственность за несоблюдение своих договорных обязательств в установленном законодательством порядке.

Централизованное распределение по лимитам осуществлять лишь по отдельным видам продукции, имеющим важное народнохозяйственное значение. В целях последовательного сокращения сферы централизованного распределения материальных ресурсов Госснабу СССР и Госплану СССР совместно с министерствами и ведомствами активно расширять состав продукции, передаваемой на реализацию путем оптовой торговли. Установить, что государственные заказы на производство и поставку продукции формируются Госпланом СССР, министерствами и ведомствами СССР по согласованию с Госснабом СССР.

Потребности предприятий в материальных ресурсах, необходимых им для выполнения государственных заказов, обеспечиваются по централизованно распределяемой продукции органами, доводящими до предприятий эти заказы, или территориальными органами по распределяемой ими продукции. Обеспечение государственных заказов материальными ресурсами, реализуемыми в порядке оптовой торговли, осуществляется предприятиями самостоятельно по прямым связям с изготовителями или на основе договоров с территориальными органами материально-технического обеспечения.

Ответственность за удовлетворение потребностей народного хозяйства и предупреждение диспропорций между производством и потреблением продукции несут министерства и ведомства СССР. Министерства и ведомства СССР обязаны рассматривать вопросы, возникающие в ходе заключения договоров, и обеспечивать удовлетворение требований потребителей по поставкам необходимой для них продукции.

2. Исходя из новых принципов организации материально-технического обеспечения, осуществить перестройку организационной структуры Госснаба СССР и переход на 2-звенную систему управления.

Положить в основу деятельности центральною аппарата Госснаба СССР широкое развитие оптовой торговли, достижение сбалансированности производства и потребления в масштабах народного хозяйства, координацию работы по ресурсосбережению на государственном уровне, ускоренное внедрение экономических методов в организацию материально-технического обеспечения. Рассматривать как одну из важных задач создание всех необходимых условий для обеспечения успешной и инициативной работы территориальных органов, развитие их хозяйственной самостоятельности. Осуществлять деятельность центрального аппарата в тесном взаимодействии с министерствами и ведомствами СССР, Госпланом СССР.

В этих целях сформировать структуру центрального аппарата Госснаба СССР на основе межотраслевых комплексов, устранить промежуточные звенья, повысить роль сводных и функциональных подразделений. В соответствии с новыми задачами упразднить союзглавснабсбыты при Госснабе СССР, передав соответствующие функции и численность их работников в центральный аппарат Госснаба СССР.

3. В целях сосредоточения деятельности Госснаба СССР на решении общегосударственных задач организации материально-технического снабжения в новых условиях хозяйствования и обеспечения в этом деле единого народнохозяйственного подхода создать в качестве головного сводно-экономический комплекс.

Считать важнейшими задачами комплекса организацию и внедрение оптовой торговли как основной формы материально-технического обеспечения, а также разработку раздела "Материально-техническое обеспечение" в проектах Концепции, Основных направлений и пятилетних планов экономического и социального развития страны, формирование совместно с Госпланом СССР, министерствами и ведомствами СССР контрольных цифр, государственных заказов и лимитов, рациональных схем грузоперевозок, предложений по плану экспорта и импорта продукции и разработку в плане важнейших научных исследований по экономическим проблемам раздела "Материально-техническое обеспечение народного хозяйства".

Поднять на принципиально новый уровень и наполнить новым содержанием балансовую работу, укрепить в комплексе подразделения, осуществляющие разработку межпродуктовых материальных балансов и формирование общегосударственных резервов важнейших видов продукции производственно-технического назначения.

Повысить уровень работы по осуществлению глубокого экономического анализа планов материально-технического обеспечения народного хозяйства, концентрации материальных ресурсов на ключевых участках развития экономики и роста народного благосостояния.

Усилить работу по постоянному совершенствованию механизма материально-технического обеспечения, последовательному внедрению экономических методов управления и прогрессивных организационных структур.

Образовать в составе сводно-экономического комплекса отделы по узловым вопросам организации материально-технического обеспечения сводный отдел организации оптовой торговли, сводный планово-экономический отдел, сводный отдел материальных балансов и резервов, сводный отдел контроля и регулирования снабжения, отдел совершенствования материально-технического обеспечения, сводный отдел внешних экономических связей.

Возложить руководство сводно-экономическим комплексом на первого заместителя Председателя Госснаба СССР.

Установить, что сводный отдел организации оптовой торговли, сводный отдел контроля и регулирования снабжения возглавляются заместителями Председателя Госснаба СССР одновременно являющимися начальниками этих отделов.

4. Для усиления координации работы осуществляемой в стране по ресурсосбережению, максимального вовлечения в хозяйственный оборот вторичного сырья и запасов товарно-материальных ценностей, а также для проведения единой научно-технической политики в области создания и внедрения прогрессивных видов транспортной тары и средств упаковки в целях сокращения потерь продукции при транспортировке и хранении - образовать комплекс ресурсосбережения.

Установить, что указанный комплекс отвечает за организацию разработки и осуществление общегосударственных, отраслевых и региональных программ по ресурсосбережению, принимает участие в работе Госплана СССР по формированию обобщающих показателей экономии важнейших материальных ресурсов, организует разработку и внедрение ресурсосберегающих методов хозяйствования.

Создать в указанном комплексе сводный отдел ресурсосбережения, отдел балансов и организации использования вторичных ресурсов, отдел балансов и организации средств упаковки, отдел государственного контроля за использованием материальных ресурсов.

Возложить руководство комплексом ресурсосбережения на первого заместителя Председателя Госснаба СССР.

5. Организовать работу по формированию балансов продукции производственно-технического назначения, а также по оптовой торговле соответствующими видами продукции в разрезе следующих межотраслевых комплексов: машиностроительного, металлургического, топливно-энергетического, химико-лесного, строительного и комплекса материально-технического обеспечения социальной сферы.

Сосредоточить деятельность этих комплексов на выработке путей эффективного сбалансирования производства и потребления в условиях оптовой торговли, наиболее полного удовлетворения потребностей народного хозяйства в материальных ресурсах за счет экономии и улучшения их использования, ускорения оборачиваемости и сокращения производственных запасов, внедрения ресурсосберегающих форм и методов материально-технического обеспечения, рационального использования производственного потенциала и производственных мощностей.

Указанные комплексы в своей работе должны тесно взаимодействовать с постоянными органами Совета Министров СССР, Госпланом СССР, министерствами и ведомствами СССР по межпродуктовой увязке балансов, формированию государственных заказов на поставку продукции, освоению и внедрению новых прогрессивных видов изделий, развитию производственных мощностей и их рациональной специализации.

Установить, что руководство топливно-энергетическим комплексом осуществляется первым заместителем Председателя Госснаба СССР. Сводный отдел, входящий в состав этого комплекса, возглавляется заместителем Председателя Госснаба СССР, который одновременно является начальником этого отдела.

Машиностроительный комплекс возглавляется заместителем Председателя Госснаба СССР.

Комплексы: металлургический, химико-лесной, строительный и материально-технического обеспечения социальной сферы возглавляются заместителями Председателя Госснаба СССР, одновременно являющимися начальниками сводных отделов этих комплексов.

6. Рассматривать как одно из важных условий кардинального улучшения материально-технического обеспечения предприятий и организаций ускоренное развитие и техническое перевооружение на современной основе производственной базы территориальных органов Госснаба СССР, активное внедрение в их деятельность средств вычислительной техники, а также достижений научно-технического прогресса в области организации, механизации и автоматизации складских процессов и погрузочно-разгрузочных работ.

Обеспечить широкое развитие прогрессивных форм снабжения и обслуживания предприятий территориальными органами материально-технического обеспечения.

Решительно поднять уровень экономической работы в территориальных органах. Обеспечить ускоренное внедрение в этих органах новых прогрессивных методов хозяйствования и организации труда.

Для выполнения этих задач образовать комплекс управления территориальной системой Госснаба СССР, возглавляемый заместителем Председателя Госснаба СССР.

Создать в составе указанного комплекса: экономический отдел; научно-технический отдел; производственный отдел, отдел капитального строительства; отдел оборудования и комплектации.

7. В целях повышения ответственности министерств и ведомств за перспективу развития отрасли, организацию нового строительства, техническое перевооружение и реконструкцию производства в условиях развития оптовой торговли и прямых связей между предприятиями, перехода на принципы полного хозяйственного расчета и самофинансирования признать необходимым передать в ведение соответствующих министерств и ведомств СССР союзглавкомплекты при Госснабе СССР.

8. Определить в качестве основного хозрасчетного звена системы Госснаба СССР главные территориальные управления материально-технического обеспечения и госснабы союзных республик, не имеющих областного деления. Исходить из того, что им принадлежит основная роль в организации надежного обеспечения предприятий материальными ресурсами.

Установить, что главные территориальные управления материально-технического обеспечения образуются путем слияния параллельно действующих снабженческо-сбытовых организаций системы Госснаба СССР, Советов Министров автономных республик, крайисполкомов и облисполкомов и осуществляют свою деятельность, как правило, в масштабах одной автономной республики, края, области.

Определить, что главные территориальные управления материально-технического обеспечения взаимодействуют непосредственно с Госснабом СССР по вопросам формирования материальных ресурсов для реализации их путем оптовой торговли и размещения заказов потребителей.

Возложить на главные территориальные управления обеспечение материальными ресурсами всех потребителей автономной республики, края, области, независимо от их ведомственной принадлежности (за исключением объединений, предприятий и организаций Госагропрома СССР и некоторых других отраслей).

Сосредоточить деятельность территориальных органов Госснаба СССР на организации в регионе совместно с предприятиями надежной и эффективной системы материально-технического обеспечения на основе широкого развития оптовой торговли и рациональных хозяйственных связей между поставщиками и потребителями, действенного контроля за поставками продукции и ее экономного использования, на оказании объединениям, предприятиям и организациям производственных, коммерческо-информационных услуг, а также услуг по прокату приборов, оборудования и техники.

Осуществить в 1988 году перевод главных территориальных управлений материально-технического обеспечения и госснабов союзных республик, не имеющих областного деления, на принципы полного хозяйственного расчета и самофинансирования. Положить в основу деятельности указанных организаций хозрасчетный доход как главный источник производственного и социального развития, оплаты труда.

Госснабам союзных республик, в составе которых создаются главные территориальные управления материально-технического обеспечения, сконцентрировать свою деятельность на распределении и реализации продукции, централизованно выделяемой Советам Министров союзных республик для обеспечения предприятий и организаций республиканского и местного подчинения, ускоренном внедрении наиболее прогрессивных форм и методов материально-технического обеспечения, разработке и осуществлении общереспубликанских программ по экономики и рациональному использованию материальных ресурсов, вовлечении в хозяйственный оборот сверхнормативных и излишних запасов продукции, промышленных и бытовых отходов, проведении единой научно-технической и инвестиционной политики в развитии материально-технической базы снабжения, руководстве хозяйственной деятельностью подведомственных главных территориальных управлений, осуществляемой на принципах полного хозяйственного расчета и самофинансирования.

9. Установить, что главные территориальные управления материально-технического обеспечения, создаваемые в РСФСР, подчиняются непосредственно Госснабу СССР.

Госснаб РСФСР осуществляет руководство и несет ответственность за материально-техническое обеспечение объединений и предприятий республиканского и местного подчинения, включая планирование и распределение материальных ресурсов, централизованно выделяемых для нужд указанных потребителей, а также разработку балансов продукции производственно-технического назначения, выпускаемой объединениями и предприятиями, подведомственными Совету Министров РСФСР, для нужд народного хозяйства республики.

Председатель Госснаба РСФСР одновременно является заместителем Председателя Госснаба СССР.

В целях создания условий для активного участия местных органов государственного управления в вопросах материально-технического обеспечения признать целесообразным сохранить в их подчинении и в подчинении Госснаба РСФСР соответствующие хозрасчетные организации главных территориальных управлений Госснаба СССР, осуществляющие обеспечение материальными ресурсами предприятий местного и республиканского значения.

10. Учитывая особое значение повышения эффективности системы материально-технического обеспечения, маневренного и гибкого взаимодействия всех ее звеньев в новых условиях хозяйствования, Госснабу СССР организовать на основе широкого использования современных средств вычислительной техники автоматизированную информационную систему управления оптовой торговлей и прямыми хозяйственными связями, обеспечивающую формирование аналитической информации о сбалансированности спроса и предложения по конкретным видам продукции производственно-технического назначения, ее запасов, а также предоставление предприятиям и организациям коммерческо-информационных услуг по вопросам снабжения и сбыта продукции.

11. В целях улучшения организации обеспечения народного хозяйства нефтепродуктами возложить на Госснаб СССР руководство этой работой.

Признать целесообразным упразднить Государственный комитет СССР по обеспечению нефтепродуктами. Внести в Президиум Верховного Совета СССР проект Указа по данному вопросу.

Организацию управления обеспечением нефтепродуктами в союзных республиках рассмотреть одновременно с генеральными схемами управления народным хозяйством союзных республик, представляемыми в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 июля 1987 г. N 824.

12. Исходя из новых задач и функций Госснаба СССР, повысить роль и ответственность коллегии Госснаба СССР.

Коллегии Госснаба СССР сосредоточить внимание на рассмотрении и решении ключевых проблем организации материально-технического обеспечения в новых условиях хозяйствования, повышении эффективности использования материальных ресурсов, укреплении плановой и договорной дисциплины по поставкам продукции, а также на повышении уровня организации работы центрального аппарата Госснаба СССР, территориальных органов, научно-исследовательских и других организаций.

Решения коллегии Госснаба СССР, принимаемые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения министерствами, ведомствами и другими организациями. Добиваться, чтобы работа коллегии Госснаба СССР отличалась деловитостью, общегосударственным подходом к решению вопросов.

Разрешить Госснабу СССР иметь 15 заместителей Председателя Госснаба СССР, в том числе 3 первых, и коллегию в составе 23 человек.

13. Госснабу СССР, исходя из новых требований, коренным образом улучшить стиль и методы работы центрального аппарата.

Обеспечить своевременное и качественное выполнение решений и поручений Партии и Правительства. При рассмотрении вопросов и подготовке проектов решений основываться на глубоком изучении экономических процессов и конкретных расчетах, не допускать субъективного подхода, элементов ведомственности и местничества. Постоянно совершенствовать контроль за исполнением решений.

Покончить с практикой подмены деятельности министерств и ведомств, отказаться от решения частных оперативных вопросов, диспетчерских функций.

Четко определить функции каждого структурного подразделения центрального аппарата Госснаба СССР, а также госснабов союзных республик (совместно с Советами Министров союзных республик) и главных территориальных управлений материально-технического обеспечения, имея в виду организовать их слаженную работу, решение вопросов с общегосударственных позиций. Повысить ответственность каждого работника.

14. Госснабу СССР поднять уровень руководства подведомственными научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими организациями, сконцентрировать научные силы на комплексных исследованиях актуальных проблем организации материально-технического обеспечения в условиях широкого развития оптовой торговли и прямых хозяйственных связей между предприятиями, на экономико-организационных проблемах ресурсосбережения, создании мобильной и экономичной товаропроводящей сети. Установить, что научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации при Госснабе СССР работают на принципах полного хозяйственного расчета и самофинансирования, в тесном взаимодействии с соответствующими комплексами под общим руководством заместителей Председателя Госснаба СССР.

15. В целях усиления научной обоснованности и системного подхода к решению проблем ресурсосбережения в народном хозяйстве принять предложение Госснаба СССР, согласованное с Государственным комитетом СССР по науке и технике, о преобразовании Всесоюзного научно-исследовательского, проектно-конструкторского и технологического института вторичных материальных ресурсов во Всесоюзный научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт ресурсосбережения без увеличения численности работников науки и научного обслуживания, установленной Госснабу СССР по г. Москве.

16. Госснабу СССР, руководствуясь решениями XXVII съезда КПСС, январского и июньского (1987 г.) Пленумов ЦК КПСС, разработать и осуществить конкретные меры по коренной перестройке работы по подбору, расстановке и воспитанию кадров, обратив особое внимание на повышение теоретического и профессионального уровня специалистов Госснаба СССР, усиление ответственности за добросовестное выполнение возложенных на них обязанностей.

Улучшить качественный состав специалистов центрального аппарата Госснаба СССР, обеспечить рациональное сочетание опытных кадров с молодыми перспективными работниками, шире привлекать на работу ученых, специалистов, имеющих опыт работы на производстве, способных подходить к решению вопросов с общегосударственных позиций, объективно оценивать положение дел с материально-техническим обеспечением народного хозяйства, видеть перспективы и эффективные пути решения выявленных проблем в общегосударственных интересах.

Исходить в этой работе из того, что специалистов Госснаба СССР должны отличать высокая идейность, партийная принципиальность, чувство нового, широкий кругозор, творческая активность, настойчивость и деловитость, способность критически оценивать свою деятельность, непримиримость к недостаткам, к любым проявлениям бюрократизма, формализма и волокиты, к отклонениям от норм социалистической морали и нравственности.

Расширить демократические начала в подборе и расстановке кадров, выдвигать их, как правило, из резерва с участием партийных и общественных организаций. Применять там, где это целесообразно, конкурсную систему.

Ввести аттестацию руководящих работников и специалистов Госснаба СССР как действенное средство улучшения качественного состава кадров. С учетом результатов аттестации принимать соответствующие решения о повышении (понижении) отдельных работников в должности, изменении окладов, включении (исключении) в резерв кадров на выдвижение, переводе на другую работу, а в необходимых случаях и об освобождении от занимаемой должности.

Принять меры к дальнейшему совершенствованию системы переподготовки и повышения квалификации кадров Госснаба СССР, обеспечить периодическое прохождение курса обучения всеми руководящими работниками и специалистами Госснаба СССР. Эффективно использовать для этих целей Академию народного хозяйства при Совете Министров СССР, Всесоюзный институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов материально-технического снабжения при Госснабе СССР, систему политической и экономической учебы и другие формы обучения.

Рассматривать повышение идейно-политического и профессионального уровня работников как непременное условие при решении вопроса о выдвижении на руководящую работу.

Систематически рассматривать на заседаниях коллегии вопросы о совершенствовании работы по подбору, расстановке и воспитанию кадров, повышению их идейно-политического уровня и профессиональных знаний.

17. В соответствии с новыми функциями и структурой Госснаба СССР принять предложение Госснаба СССР о сокращении численности работников его центрального аппарата (с учетом численности упраздняемых союзглавснабсбытов) на 40 процентов.

Установить предельную численность работников центрального аппарата Госснаба СССР в количестве 4007 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и месячный фонд заработной платы в размере 1561 тыс. рублей.

18. Утвердить структуру центрального аппарата Госснаба СССР согласно Приложению.

19. Предоставить право Председателю Госснаба СССР утверждать штатное расписание центрального аппарата Госснаба СССР без учета установленных норм и соотношений численности руководящих работников, главных специалистов и специалистов и устанавливать работникам центрального аппарата должностные оклады без учета средних должностных окладов по схеме должностных окладов в пределах установленных численности и фонда заработной платы. Отменить с 1 января 1988 г. регистрацию штатов центрального аппарата Госснаба СССР и Главного вычислительного центра Госснаба СССР в финансовых органах.

20. Приравнять по условиям оплаты труда, материально-бытового обеспечения и медицинского обслуживания:

первых заместителей Председателя Госснаба СССР к министрам СССР,

заместителей Председателя Госснаба СССР к первым заместителям министров СССР.

21. Госснабу СССР в 3-месячный срок разработать и представить в Совет Министров СССР проекты Положения о Государственном комитете СССР по материально-техническому снабжению и Типового положения о главном территориальном управлении материально-технического обеспечения.

22. В связи с утверждением новой организационной структуры Госснаба СССР признать утратившими силу решения Правительства СССР согласно прилагаемому перечню.

 

Председатель

Совета Министров СССР

Н.РЫЖКОВ

 

Управляющий Делами

Совета Министров СССР

М.СМИРТЮКОВ

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Совета Министров СССР

от 30 декабря 1987 г. N 1493

 

СТРУКТУРА

ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ГОССНАБА СССР

 

Сводно-экономический комплекс

 

Сводный отдел организации оптовой торговли

Сводный планово-экономический отдел

Сводный отдел материальных балансов и резервов

Сводный отдел контроля и регулирования снабжения

Отдел совершенствования материально-технического обеспечения

Сводный отдел внешних экономических связей

 

Комплекс ресурсосбережения

 

Сводный отдел ресурсосбережения

Отдел балансов и организации использования вторичных ресурсов

Отдел балансов и организации средств упаковки

Отдел государственного контроля за использованием материальных ресурсов

 

Машиностроительный комплекс

 

Сводный отдел машиностроительного комплекса

Отдел балансов машиностроительной продукции индивидуального изготовления

Отдел балансов и оптовой торговли серийной машиностроительной продукцией

Отдел балансов и оптовой торговли комплектующими изделиями и приборами

Отдел балансов и оптовой торговли общемашиностроительной продукцией

 

Металлургический комплекс

 

Сводный отдел металлургического комплекса

Отдел балансов и оптовой торговли металлопрокатом

Отдел балансов и оптовой торговли цветными металлами

Отдел балансов и оптовой торговли трубами

 

Химико-лесной комплекс

 

Сводный отдел химико-лесного комплекса

Отдел балансов и оптовой торговли химической продукцией

Отдел балансов и оптовой торговли полимерной продукцией

Отдел балансов и оптовой торговли лесными материалами

Отдел балансов и оптовой торговли целлюлозно-бумажной продукцией

 

Строительный комплекс

 

Сводный отдел обеспечения капитального строительства

Отдел балансов и оптовой торговли строительными материалами

 

Топливно-энергетический комплекс

 

Сводный отдел балансов топливно-энергетических ресурсов

Отдел балансов и оптовой торговли твердым топливом

Отдел балансов и оптовой торговли нефтепродуктами

 

Комплекс материально-технического

обеспечения социальной сферы

 

Сводный отдел комплекса материально-технического обеспечения социальной сферы

Отдел балансов и оптовой торговли продукцией коммунального назначения

Отдел балансов и оптовой торговли специальной одеждой

Отдел балансов и оптовой торговли продукцией культурно-бытового назначения

 

Комплекс управления территориальной системой Госснаба СССР

 

Экономический отдел

Научно-технический отдел

Производственный отдел

Отдел капитального строительства

Отдел оборудования и комплектации

 

Функциональные подразделения центрального аппарата,

не входящие в состав комплексов

 

Отдел кадров и учебных заведений

Первый отдел

Отдел обеспечения оборонных отраслей промышленности

Управление делами (секретариат - на правах отдела, общий отдел, юридический отдел)

Служба безопасности (на правах отдела)

Отдел подведомственных организаций и материально-технического обеспечения

 

Организации при Госснабе СССР

 

Всесоюзное внешнеторговое объединение по обмену продукцией производственно-технического назначения

Главный вычислительный центр Госснаба СССР

Научно-исследовательский институт экономики и организации материально-технического снабжения, г. Москва

Научно-исследовательский и проектный институт систем управления, г. Тула

Всесоюзный научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт ресурсосбережения, г. Мытищи Московской области

Всесоюзный научно-исследовательский и экспериментально-конструкторский институт тары и упаковки, г. Калуга

Проектно-конструкторский технологический институт складского хозяйства, г. Горький

Центральный научно-исследовательский институт информации и технико-экономических исследований по материально-техническому снабжению, г. Москва

Государственный институт по проектированию предприятий материально-технического снабжения, г. Москва

Харьковское специальное конструкторско-технологическое бюро "Машприборпластик"

Всесоюзный институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов материально-технического снабжения, г. Москва

Журнал "Материально-техническое снабжение"

 

Управляющий Делами

Совета Министров СССР

М.СМИРТЮКОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением

Совета Министров СССР

от 30 декабря 1987 г. N 1493

 

ПЕРЕЧЕНЬ

РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА СССР, УТРАТИВШИХ СИЛУ

В СВЯЗИ С УТВЕРЖДЕНИЕМ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ

СТРУКТУРЫ ГОССНАБА СССР

 

1. Постановление Совета Министров СССР от 23 октября 1965 г. N 828 "О структуре и штатах центрального аппарата Государственного комитета Совета Министров СССР по материально-техническому снабжению".

2. Распоряжение Совета Министром СССР от 29 ноября 1978 г. N 2546.

3. Абзацы первый и третий подпункта "б" пункта 32 Постановления Совета Министров СССР от 25 января 1980 г. N 65 "О мерах по дальнейшему улучшению использования вторичного сырья в народном хозяйстве" (СП СССР, 1980, N 7 ст. 51).

4. Последний абзац пункта 1 Постановления Совета Министров СССР от 22 сентября 1981 г. N 925 "Об организации работы Межведомственной комиссии по экономии и рациональному использованию материальных ресурсов".

5. Абзац второй пункта 3 Постановления Совета Министров СССР от 29 марта 1983 г. N 256 "Вопросы Межведомственной комиссии по экономии и рациональному использованию материальных ресурсов".

 

 







Яндекс цитирования



Интернет архив законодательства СССР. Более 20000 нормативно-правовых актов.
СССР, Союз Советских Социалистических республик, Советская власть, законодательство СССР, Ленин, Сталин, Маленков, Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев, история СССР.

© LibUSSR.RU, 2011 - 2024