| На главную | Контакты | Поиск на текущей странице: "Ctr+F" |


       Содержание библиотеки:

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ РСФСР

 

ДЕКРЕТ

от 30 апреля 1923 года

 

О РАДИО - УСТАНОВКАХ НА МОРСКИХ СУДАХ

ТОРГОВОГО ФЛОТА Р.С.Ф.С.Р.

 

Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет и Совет Народных Комиссаров постановляют:

1. Всякое морское торговое судно, плавающее под флагом Р.С.Ф.С.Р., если оно приспособлено для перевозки пассажиров и имеет 750 и более регистровых тонн нетто или в том случае, когда судно грузовое, если оно имеет 1500 и более регистровых тонн полной вместимости, все спасательные суда и ледоколы, входящие в состав русского торгового флота, а равно и паровые и моторные суда, совершающие заграничные рейсы, должны быть снабжены радио - телеграфным аппаратом мощности, предусмотренной правилами международной радио - телеграфной конвенции 1912 года.

Примечание 1. Пассажирами не считаются, как команда судна, так и лица, случайно или вследствие исключительных обстоятельств попавшие на судно.

Примечание 2. Ледоколы рейдовые и спасательные суда 500 и более индикаторных сил должны быть снабжены радио - телеграфными аппаратами, способными днем принимать сигналы и ясно из передавать по радиусу не менее 50 морских миль.

Примечание 3. На суда местных пригородных линий действие настоящего Постановления не распространяется.

 

2. Суда, указанные в ст. 1 настоящего Постановления, в отношении радио - телеграфной службы разделяются на следующие категории:

1-я категория: суда, на которых радио - телеграфная станция во время плавания несет непрерывное слуховое наблюдение:

а) пассажирские суда в заграничном и дальнем каботажном плавании;

б) ледокольные суда (за исключением ледоколов рейдовых) и спасательные суда.

2-я категория: суда, на которых радио - станции во время плавания несет слуховое наблюдение втечение заранее зарегистрированных часов:

а) пассажирские суда в малом каботажном плавании;

б) грузовые суда в заграничном плавании и дальнем каботажном;

в) грузовые суда в малом каботажном плавании;

г) ледоколы рейдовые.

3. В случае нарушения настоящего Постановления судно не выпускается из порта впредь до приведения судна в состояние, соответствующее требованиям настоящего Постановления, и, кроме того, капитан судна подвергается ответственности по ст. 218 Уголовного Кодекса.

4. Введение в действие настоящего Постановления для судов 1-й категории (ст. 2), не имеющих в момент издания сего Постановления радио - телеграфных аппаратов и надлежащего числа специалистов радио - телеграфного дела, откладывается сроком на три года, а для судов 2-й категории - сроком на четыре года, считая таковые сроки со дня издания настоящего Постановления. По истечении указанных сроков оно считается введенным в действие без особого о том постановления.

5. Действие настоящего Постановления распространяется на Р.С.Ф.С.Р. и все союзные с ней советские республики.

6. Наблюдение за исполнением настоящего Постановления и издание инструкции по применению его возлагается на Народный Комиссариат Путей Сообщения.

 

Председатель

Всероссийского Центрального

Исполнительного Комитета

М.КАЛИНИН

 

Заместитель Председателя

Совета Народных Комиссаров

Л.КАМЕНЕВ

 

Секретарь

Всероссийского Центрального

Исполнительного Комитета

Т.САПРОНОВ

 

 







Яндекс цитирования



Интернет архив законодательства СССР. Более 20000 нормативно-правовых актов.
СССР, Союз Советских Социалистических республик, Советская власть, законодательство СССР, Ленин, Сталин, Маленков, Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев, история СССР.

© LibUSSR.RU, 2011 - 2024