| На главную | Контакты | Поиск на текущей странице: "Ctr+F" |


       Содержание библиотеки:

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ РСФСР

 

ДЕКРЕТ

от 14 июля 1921 года

 

ОБ ОХРАНЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ МАРШРУТОВ

 

1. Охрана продовольственных грузов, как и других ценных грузов, следующих по водным и железнодорожным путям сообщения РСФСР, возлагается на милицию.

2. Охране в пути подлежат:

а) Все продовольственные маршруты и караваны судов.

б) Отдельные группы вагонов с продовольствием в составе не менее пяти вагонов.

в) Отдельные товарные суда с продовольственными грузами.

3. Отдельные вагоны числом до пяти исключительно милицией к пути не охраняются.

Примечание. Отдельные вагоны с особо ценными продуктами и фабрикатами (кожа, обувь, мануфактура, сахар, соль, нефтепродукты) охраняются в исключительных случаях.

 

4. Каждый продовольственный маршрут и отдельная группа вагонов сопровождаются агентом продовольственного органа и назначенной для охраны их командой от милиции.

Отдельные вагоны сопровождаются только агентом продовольственного органа.

5. Требование на сопровождающую команду от милиции предъявляется заблаговременно Губернским продовольственным органом ближайшему Управлению Милиции Путей Сообщения.

Команда должна прибыть на место назначения к моменту сформирования поезда или отправки его; в последнем случае не позже, как за два часа.

6. Численный состав команды на каждый продовольственный маршрут устанавливается не менее семи человек.

Численность охраны для отдельных вагонов и групп вагонов устанавливается соответствующим начальником милиции, причем предъявляющие требования на охрану продовольственные органы обязаны предъявить все необходимые данные для определения этой численности.

7. Продовольственные маршруты и группы вагонов охраняются с момента принятия под охрану от сопровождающего агента и до момента окончания разгрузки.

8. С момента принятия под охрану грузов начальники охраняющей команды и команда несут все обязанности применительно к уставу гарнизонной службы, а ответственность несут, как караульный начальник и часовые в отношении порученных им постов.

9. Прибывающие на станцию назначения, передачи, пункты переформирования отдельные вагоны или группы вагонов с продовольствием и другими ценными грузами должны быть сосредоточены на небольшой территории, на особо отведенных для этого путях или тупиках.

Проведение сего осуществляется распоряжением Народного Комиссариата Путей Сообщения.

При фактическом проведении сего органами Народного Комиссариата Путей Сообщения на местах указанные грузы подлежат охране силами милиции, согласно особой инструкции, устанавливаемой Управлением Милиции.

10. Ответственность за целость грузов при маневрировании вагонов на станциях лежит на органах Народного Комиссариата Путей Сообщения и милиции.

При маневрировании органы Народного Комиссариата Путей Сообщения предъявляют к милиции требования на вооруженную силу, выполняя в таких случаях все требования последней в области надлежащей сохранности маневрируемых грузов.

11. Охраняющая продовольственные грузы команда снабжается постовой ведомостью.

Всем начальникам милиции на путях сообщения вменяется в обязанность поверка несения службы охраны в пути следования.

12. В зависимости от длины перегона и времени нахождения продовольственных маршрутов и отдельных групп вагонов в пути, охраняющая их команда сопровождает их или бессменно, или сменяется из расчета пребывания в пути не более полутора суток.

13. Пункты смены сопровождающих команд устанавливаются начальником милиции соответствующей дороги.

14. Начальник милиции, распоряжением коего назначается команда для сопровождения продовольственных маршрутов и групп вагонов, обязан телеграфировать в ближайший пункт смены на предмет подготовки новой команды.

15. В случаях уменьшения численности команды за счет заболевших или выбывших по другим причинам начальник команды обязан сообщить об этом ближайшему начальнику милиции для получения добавления.

16. О всех неправильностях по несению охраны командами продовольственные агенты имеют право сообщить ближайшему начальнику милиции и, в случае экстренной надобности, требовать немедленной замены команды.

17. Вагоны, отцепляемые по техническим надобностям (неисправность), находятся под охраной милиции по месту отцепки, а где милиции по штату не имеется - под охраной администрации данной станции.

18. Охрана продовольственных грузов на железнодорожных, водных, гужевых путях сообщения в районах, охваченных бандитизмом, лежит на войсках Военного Ведомства.

Порядок передачи несения охраны продовольственных грузов от войск Военного Ведомства милиции установить распоряжением Штаба Рабоче-Крестьянской Красной Армии и Управлением Милиции РСФСР.

Примечание. Районы, в которых охрана продовольственных грузов должна производиться Военным Ведомством, определяются Главным Командованием по соглашению с Народным Комиссариатом Внутренних Дел.

 

Председатель

Совета Народных Комиссаров

В.УЛЬЯНОВ (ЛЕНИН)

 

Управляющий Делами

Совета Народных Комиссаров

Н.ГОРБУНОВ

 

Секретарь

Л.ФОТИЕВА

 

 







Яндекс цитирования



Интернет архив законодательства СССР. Более 20000 нормативно-правовых актов.
СССР, Союз Советских Социалистических республик, Советская власть, законодательство СССР, Ленин, Сталин, Маленков, Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев, история СССР.

© LibUSSR.RU, 2011 - 2017