| На главную | Контакты | Поиск на текущей странице: "Ctr+F" |


       Содержание библиотеки:

 

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА СССР

 

ПИСЬМО

от 12 ноября 1991 г. 37-пр

 

О ПОРЯДКЕ И НОРМАХ ВЫПЛАТ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ

ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖЕЙ СУДОВ ЗАГРАНИЧНОГО ПЛАВАНИЯ

МИНИСТЕРСТВА МОРСКОГО ФЛОТА СССР

 

В целях упорядочения выплаты иностранной валюты членам экипажей судов заграничного плавания Министерства морского флота СССР при производстве инвалютных платежей в заграничном плавании и в соответствии с Постановлением Кабинета Министров СССР от 6 июля 1991 г. N 438 предлагаю:

1. Установить с 15 ноября 1991 года:

1.1. Расходы в иностранной валюте на культобслуживание членов экипажей судов заграничного плавания производятся в валюте страны порта захода из расчета до 0,4 американских доллара в день на каждого члена экипажа, включая береговых работников (БТОФ, наставников, учеников, практикантов, научно-экспедиционный состав и др.), выходящих в рейс с данным экипажем за все время нахождения судна в заграничном плавании. Конкретный размер устанавливается начальником пароходства (предприятия) с учетом наличия валютных средств.

К расходам на культобслуживание относятся: покупка билетов для коллективного посещения кино, театров, музеев и других зрелищных предприятий, организация экскурсий, проведение спортивных мероприятий, транспортные расходы, связанные с проведением этих мероприятий, а также покупка спортинвентаря, телевизоров, видеомагнитофонов, видеокассет, сувениров и призов для проведения культмассовых мероприятий, другие расходы по решению капитана судна с учетом мнения экипажа.

Запрещается производить расходы на культобслуживание за время, когда членам экипажей судов выплачиваются суточные в иностранной валюте по нормам для советских работников, направляемых в служебные командировки за границу.

Средства, предназначенные на культнужды судов, могут накапливаться и расходоваться в любом иностранном порту захода.

Порядок учета и отчетности израсходованных валютных средств на культурное обслуживание устанавливает начальник пароходства (предприятия).

1.2. Расходы в иностранной валюте на закупку продуктов питания для экипажей судов производятся в пределах до 5 американских долларов на 1 члена экипажа в сутки. Конкретный размер и порядок закупок устанавливается начальником пароходства (предприятия) с учетом обеспечения установленного набора продуктов бесплатного рациона питания, количества имеющегося на судне провианта, приобретенного в советских портах, и санитарных норм хранения продуктов питания.

1.3. Расходы в иностранной валюте на закупку предметов материально-технического снабжения и навигационных пособий производятся в пределах, устанавливаемых начальником пароходства (предприятия) с учетом возраста, технического состояния судов, особенностей и продолжительности рейсов, районов плавания и наличия валютных средств.

1.4. Предельные нормы расходов иностранной валюты на представительские цели до 100 американских долларов на каждый заход в иностранный порт и каждый месяц ремонта на заграничной базе, на проведение приемов при подъеме флага на судах, построенных за границей, - до 200 американских долларов для уникальных и головных судов и до 150 ам. долларов для серийных судов.

Конкретный размер расходов иностранной валюты на представительские цели устанавливается начальником пароходства (предприятия) с учетом периодичности захода судна в иностранные порты, страны захода, тоннажа судна, коммерческих условий рейса и других факторов.

К расходам на представительские цели относятся:

расходы по приобретению продуктов питания, табачных изделий, сувениров, напитков (без стоимости доставки), а также другие расходы капитана или по его поручению других лиц командного состава для целей служебного характера. Стоимость доставки продуктов и товаров для представительских целей на борт судна относится на эксплуатационные расходы.

1.5. Порядок и нормы выплат иностранной валюты членам экипажей судов заграничного плавания за выполнение работ, не входящих в круг их прямых обязанностей (прилагается).

2. Расходы в иностранной валюте на оказание неотложной медицинской помощи членам экипажа судов, находящихся в заграничном плавании или на ремонте за границей, производятся:

- при помещении заболевшего в больницу (госпиталь) - по фактическим расходам, по счетам медицинских учреждений;

- при оказании неотложной медицинской помощи иностранными специалистами на борту судна или на берегу - по счетам врачей.

Расходование средств на оказание медицинской помощи не производится в тех странах, в которых на началах взаимности медицинская помощь оказывается бесплатно.

Расходы на лечение в период рейса общих хронических заболеваний без их обострения и протезирование зубов в случаях, не вызванных травматическими повреждениями, а также расходы на приобретение медикаментов для длительного лечения производятся лицами, обратившимися за медицинской помощью к иностранным специалистам.

3. Разрешается расходовать иностранную валюту (с отражением в дисбурсментских счетах) за счет эксплуатационных расходов:

- на закупку натуральных соков или сухого вина для членов экипажей судов при плавании и нахождении на ремонте в тропиках в случаях отсутствия запасов соков или сухого вина на судне, в том числе из-за внепланового увеличения времени рейса или ремонта судна в тропиках, - из расчета действующих натуральных норм на одного человека в сутки;

- на закупку по действующим нормам натурального молока для выдачи членам экипажей судов, занятым на участках с вредными для здоровья условиями труда, в том числе при производстве саморемонтных работ, в период выплаты членам экипажей суточных в иностранной валюте по нормам, установленным для советских работников, направленных в служебные командировки за границу;

- на стирку судового белья, в случаях использования всех его комплектов, предусмотренных табелем снабжения, - из расчета одного комплекта судового белья на одного члена экипажа на 7 суток в количестве, необходимом до прихода в первый советский порт;

- на оплату транспортных расходов, связанных со служебными поездками, - в сумме не более 50 долларов на каждый судозаход. Судовладельцу разрешается в исключительных случаях принимать транспортные расходы капитана сверх установленных норм, а также транспортные расходы по движению экипажа по территории порта, если пешеходное движение в порту не разрешено или необходима доставка экипажа до населенного пункта, находящегося на большом расстоянии от порта стоянки судна.

4. Членам экипажей судов заграничного плавания, находящихся на ремонте за границей, а также членам экипажей, осуществляющим перегон судов и других плавсредств в заграничных водах, выплата иностранной валюты производится в порядке и размерах, установленных письмом ММФ от 9 сентября 1991 г. N 32-пр.

Членам экипажей, занятым перегоном судов из иностранных портов, временем нахождения в заграничном плавании, принимаемым в расчет для выплаты иностранной валюты взамен суточных, считается время со дня поднятия Государственного флага до завершения оформления комиссией контрольно-пропускного пункта прихода судна в советский порт.

5. Членам экипажей, командируемым за границу для приема и перегона вновь построенных судов, выплата иностранной валюты за время проезда и пребывания на иностранной территории до подъема Государственного флага СССР или создания на судне технических условий для организации коллективного питания производится по нормам, установленным для советских работников, направляемых в служебные командировки за границу.

6. В период отключения камбуза на судах, находящихся на ремонте за границей, и при невозможности организации коллективного питания на этих и других советских судах, стоящих в данном порту, а также на берегу членам экипажей выплачиваются суточные в иностранной валюте по нормам, установленным для советских работников, направляемых в служебные командировки за границу.

Порядок и сроки отключения камбуза в этих случаях устанавливаются судовладельцем.

7. Если по технологии ремонта члены экипажа не могут проживать на судах, с разрешения судовладельца производится наем жилого помещения в порядке, предусмотренном для советских работников, направляемых в служебные командировки из СССР за границу.

8. За период выплаты суточных в иностранной валюте по нормам для советских работников, направляемых в служебные командировки за границу, другие выплаты в иностранной валюте не производятся.

9. Членам экипажей судов заграничного плавания, оставленным за границей на излечение, в связи с временной нетрудоспособностью, иностранная валюта выплачивается:

- за время нахождения в госпитале (больнице) и за время нахождения на судне при возвращении в страну после лечения за границей - в размерах, установленных в соответствии с письмом Минморфлота СССР от 09.09.91 N 32-пр по судну, с которого член экипажа был списан;

- за время со дня выхода из госпиталя (больницы) и до дня посадки на советское судно или пересечения советской границы при следовании на других видах транспорта - по нормам, установленным для советских работников, направляемых в служебные командировки из СССР за границу.

10. Суммы иностранной валюты, переплаченные членам экипажей судов, независимо от причины переплаты, удерживаются в следующих рейсах.

В случаях, когда лица, не возместившие суммы в иностранной валюте, переводятся на работу, не связанную с загранплаванием, возмещение ими ущерба производится в рублях в порядке и размерах, устанавливаемых правительством страны.

11. Членам экипажей, списанным с судов в период нахождения в заграничном плавании за нарушение дисциплины, за время возвращения в СССР на судне в качестве пассажира выплата иностранной валюты не производится.

12. Иностранная валюта, не выплаченная по каким-либо причинам в рейсе, может быть выдана в течение 3-х лет по желанию работающего в последующих рейсах при заходе судна в любой иностранный порт или перечислена на лицевой счет в отделения Внешэкономбанка СССР.

13. Капитаны судов получают наличную иностранную валюту в необходимых суммах у агентов, обслуживающих судно.

Вся иностранная валюта, полученная капитаном судна наличными от агента и из других источников (от инофирм за сверхурочные и дополнительные работы, в виде скидок со стоимости снабжения, продовольствия и т.п.), приходуется по судовой кассе с соответствующим отражением в кассовой книге установленного образца. Каждая выплата наличной иностранной валюты из судовой кассы отражается в кассовой книге с приложением надлежащим образом оформленного оправдательного документа.

Капитан несет ответственность за соответствие записей в счетах иностранных фирм фактически полученным товарам, их количеству и стоимости.

14. Остаток неиспользованной иностранной валюты на день отхода судна из иностранного порта капитан обязан сдать агенту обслуживающему судно, с получением от него расписки и соответствующим отражением этой операции по кассовой книге и отчету.

В случае несвоевременной сдачи иностранной валюты агенту, возможные убытки, связанные с этим, возмещаются капитаном судна.

15. Отчеты капитанов судов об израсходованной иностранной валюте представляются судовладельцу в установленные им сроки и форме по каждому рейсу с приложением оправдательных документов.

16. Считать утратившими силу инструктивные письма Министерства морского флота СССР от 27 июня 1975 г. N 53, от 19 июля 1983 г. N 80, от 15 августа 1988 г. N 144, от 18 января 1991 г. N 2-пр и внесенные в них все изменения и дополнения.

 

Заместитель Министра

Г.Д.ГЕРАСИМЧУК

 

 

 

 

 

 

Приложение

к письму Минморфлота СССР

от 12 ноября 1991 г. N 37-пр

 

ПОРЯДОК

И НОРМЫ ВЫПЛАТ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ ЧЛЕНАМ

ЭКИПАЖЕЙ СУДОВ ЗАГРАНИЧНОГО ПЛАВАНИЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ, НЕ ВХОДЯЩИХ В КРУГ ИХ ПРЯМЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

(В ДАЛЬНЕЙШЕМ - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ)

 

1. Все дополнительные работы и услуги, выполняемые членами экипажей судов в период их нахождения в заграничном плавании с целью заработка иностранной валюты сверх сумм фрахта или реального сокращения инвалютных расходов судна за границей, могут производиться только на добровольной основе и в свободное от основной работы (вахты) время.

Производство таких работ не допускается в случаях, если при этом нарушаются законы и обычаи страны захода судна или возникает угроза безопасности мореплавания вследствие усталости членов экипажа.

2. К выполнению дополнительных работ могут допускаться члены экипажей судов и другие лица, включенные в судовую роль, только после прохождения ими соответствующего обучения и получения инструктажа по безопасному ведению таких работ.

3. В отдельных случаях капитан может для завершения дополнительных работ изменить с согласия работника график его выхода на работу, если это не приведет к нарушению требований безопасности мореплавания.

4. На оплату дополнительных работ с учетом действующих ставок налогов и отчислений может быть направлено до 50 процентов сумм иностранной валюты, полученной от зарубежных фирм или реально сэкономленных в результате их выполнения.

5. Выполнение дополнительных работ в целях экономии инвалютных расходов за границей допускается только после подтверждения пароходством их экономической целесообразности с учетом всех обстоятельств рейса.

Оплата членам экипажа за выполненные работы производится по расценкам Приложения N 2 к настоящему Порядку.

К рейсовому отчету капитана прилагаются копия разрешения судовладельца на производство дополнительных работ, обоснование суммы экономии иностранной валюты и копия платежной ведомости.

6. При выполнении экипажем дополнительных работ, оплачиваемых иностранными фирмами сверх сумм фрахта, оплата производится в размерах согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку. К рейсовому отчету капитана прилагается документ о сумме дополнительно полученной иностранной валюты и копия платежной ведомости.

7. Распределение между исполнителями работ причитающейся суммы в иностранной валюте производится ими самостоятельно, без ограничения максимальными размерами.

8. В тех случаях, когда иностранные фирмы сверх суммы фрахта и оплаты дополнительных работ выдают для экипажа поощрительное вознаграждение, по решению судовладельца до 50 процентов от суммы указанного вознаграждения может быть израсходовано на поощрение особо отличившихся членов экипажа. В таком же порядке выплачивается вознаграждение за обеспечение круглосуточной работы судов при передаче их во временную аренду иностранным фрахтователям (в тайм-чартер).

9. В тех случаях, когда экипажи судов экономят иностранную валюту за счет выполнения дополнительных работ, на которые нормы выплат настоящим Порядком не установлены, пароходство самостоятельно определяет размер вознаграждения с учетом нормируемых трудозатрат в пределах до 50 процентов от реально полученной экономии инвалютных средств.

10. Выдача иностранной валюты членам экипажей судов заграничного плавания за фактически выполненные ими объемы дополнительных работ в соответствии с нормами выплат Приложений N 1 и 2 к "Порядку и нормам выплат членам экипажей судов заграничного плавания за выполнение ими дополнительных работ, не входящих в круг их прямых обязанностей" производится в фактически полученной сверх сумм фрахта или сэкономленной иностранной валюте, исходя из ее официального курса к американскому доллару на дату завершения работ.

11. Капитан несет материальную ответственность за соответствие оплаченного и фактически выполненного объема работ в установленном порядке.

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к "Порядку и нормам выплат

иностранной валюты членам

экипажей судов заграничного

плавания за выполнение ими

дополнительных работ, не входящих

в круг их прямых обязанностей"

 

НОРМЫ ВЫПЛАТ

ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖЕЙ СУДОВ

ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ, ОПЛАЧИВАЕМЫЕ

В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ СВЕРХ СУММ ФРАХТА

 

┌─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐

│Дополнительно полученная за каж-     Нормы выплат экипажу    

│дую отдельно выполненную работу     (американских долларов)   

│сумма (американских долларов)                                 

├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│До 10000                         │50%                           

                                                              

│Свыше 10000 до 15000             │5000 + 48,0% с суммы,        

                                 превышающей 10000 ам. долларов│

                                                               

│Свыше 15000 до 25000             │7400 + 45,0% с суммы,        

                                 превышающей 15000 ам. долларов│

                                                              

│Свыше 25000 до 40000             │11900 + 40% с суммы,         

                                 превышающей 25000 ам. долларов│

                                                              

│Свыше 40000                      │17150 + 35% с суммы,          

                                 превышающей 40000 ам. долларов│

└─────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к "Порядку и нормам выплат

иностранной валюты членам

экипажей судов заграничного

плавания за выполнение ими

дополнительных работ, не входящих

в круг их прямых обязанностей"

 

НОРМЫ ВЫПЛАТ

ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖЕЙ СУДОВ

ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ В ЗАГРАНИЧНОМ ПЛАВАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

РАБОТ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ЭКОНОМИТЬ ИНОСТРАННУЮ ВАЛЮТУ

 

Таблица 1

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАСЦЕНКИ

ЗА ПОДГОТОВКУ (МОЙКА И ЗАЧИСТКА) ГРУЗОВЫХ ТАНКОВ

ОТ ОСТАТКОВ ПРЕДЫДУЩЕГО ГРУЗА

 

                                         (в американских долларах)

┌─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐

         Дедвейт (тн.)           │ Из-под темных нефтепродуктов │

                                       под пищевые грузы      

├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤

│До 2000                          │до 1000                      

                                                              

│Свыше 2000 до 5000               │от 1000 до 1500              

                                                              

│Свыше 5000 до 15000              │от 1500 до 3900              

                                                              

│Свыше 15000 до 25000             │от 3900 до 4300              

                                                              

│Свыше 25000 до 40000             │от 4300 до 6800               

                                                              

│Свыше 40000 до 100000            │от 6800 до 9300              

                                                              

│Свыше 100000                     │от 9300 до 16000             

└─────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘

 

Примечания. 1. К указанным расценкам в зависимости от видов нефтепродуктов при мойке и зачистке применяются следующие коэффициенты:

 

    - из-под темных нефтепродуктов под светлые и технические

растительные масла                                           0,90

 

    - из-под темных нефтепродуктов под ремонт на загранбазе  0,80

 

    - из-под темных нефтепродуктов под руду                  0,65

 

    - из-под светлых нефтепродуктов, технических

растительных масел и животного жира под пищевые грузы        0,60

 

    - из-под светлых нефтепродуктов под ремонт на загранбазе 0,45

 

    - из-под пищевых под пищевые грузы или под светлые

нефтепродукты. Из-под светлых нефтепродуктов под светлые

неоднородные нефтепродукты или под технические масла.

Из-под пищевых грузов под ремонт на загранбазе               0,40

 

    - из-под темных нефтепродуктов под темные нефтепродукты

(по требованию фрахтователей). Из-под пищевых грузов под

темные нефтепродукты                                         0,20

 

    - из-под темных нефтепродуктов под чистый балласт при

заходе в порты, не имеющие емкостей для его слива            0,25

 

    - из-под светлых нефтепродуктов под чистый балласт

при заходе в порты, не имеющие емкостей для его слива.

После ремонта на загранбазе под пищевые грузы                0,15

 

    - при подготовке танков после этилированных

нефтепродуктов                                               1,20.

 

2. Конкретные размеры стоимости работ по подготовке грузовых танков устанавливаются руководителями пароходств в зависимости от состояния поверхностей танков, конструктивных особенностей, технологии выполнения работ и других факторов, влияющих на трудоемкость моечных и зачистных работ (в пределах установленной шкалы расценок).

 

Таблица 2

 

РАСЦЕНКИ НА ТАЛЬМАНСКИЙ СЧЕТ ГРУЗА

 

┌────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐

      Вид груза (упаковки), вес места          Расценка за 1 т │

                                            │груза (американских│

                                                  центов)     

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│1. В любой упаковке весом места до 250 кг,                    

│кроме груза в кипах и тюках                          8,0      

                                                              

│2. В кипах и тюках весом до 250 кг                   7,0      

                                                              

│3. Пакетированные грузы (на поддонах, в                       

│строп-контейнерах, связках и т.д.)                   5,0      

                                                              

│4. Все грузы, кроме особо поименованных              5,0      

                                                              

│5. Контейнеры (за 1 шт.)                            25,0      

                                                              

│6. Автотехника (за 1 шт.)                           35,0      

└────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

 

Примечания. 1. В тех случаях, когда по не зависящим от экипажа причинам существенно усложняется работа тальманов (особые условия при перегрузке ценных грузов, неудовлетворительное состояние упаковки, нечеткая маркировка, партионность и др.), начальник пароходства может принять решение об увеличении расценок в каждом конкретном случае либо по отдельным портам (грузам), но не более чем в 2 раза.

2. Работа старшего тальмана учтена расценками и особо не оплачивается.

3. С учетом конкретных условий погрузки (выгрузки) грузов в отдельных иностранных портах, где наем присяжных тальманов обязателен, начальнику пароходства предоставляется право принимать в необходимых случаях решение об организации счета груза силами членов экипажей судов с оплатой по указанным расценкам.

 

Таблица 3

 

РАСЦЕНКИ

НА СТИРКУ СПЕЦОДЕЖДЫ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ БЫТА

И ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ

 

┌──────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐

      Наименование предметов стирки         Расценка за 1 шт. 

                                          │(американских центов)│

├──────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Халат белый, брюки поварские, скатерть                        

│малая столовая                                      15        

                                                              

│Скатерть большая столовая, пододеяльник             20        

                                                              

│Куртка поварская, простынь, полотенце                         

│махровое                                            12        

                                                              

│Косынка поварская, колпак поварской, на-                      

│колка официантская, салфетка столовая,                        

│фартук поварской, полотенце кухонное, на- │                    

волочка, полотенце вафельное                         5        

└──────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘

 

Примечания. 1. Расценки предусматривают выполнение указанных работ машинным способом.

2. Оплата по настоящим расценкам производится в тех случаях, когда были использованы все комплекты спецодежды работников службы быта и постельного белья в количестве, необходимом для захода в первый советский порт, где может быть произведена эта работа.

3. Нормами предусмотрено и отдельно не оплачивается:

- приемка и сортировка грязного белья;

- приготовление мыльных, крахмалящих и подсинивающих растворов;

- отжим постиранных предметов и увлажнение сухого белья для проглаживания;

- ручное проглаживание.

 

Таблица 4

 

РАСЦЕНКИ

НА МЕШКОВАНИЕ (РАЗМЕШКОВАНИЕ) ЗЕРНА,

ШТИВКУ НАСЫПНЫХ И НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ,

КРЕПЛЕНИЕ ЗЕРНА СТРОПИНГ-МЕТОДОМ

 

┌─────────────────────────────────────────┬────────┬─────────────┐

           Наименование работ            │Единица │   Расценка 

                                         │измерен.│(американских│

                                                    центов)  

├─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┤

│1. Мешкование зерна                      │ мешок        12    

                                                             

│2. Размешкование зерна                     -"-          7    

                                                             

│3. Штивка:                                                   

   - грузов с вредными условиями труда      т          98    

   - грузов с нормальными условиями труда│  -"-         90    

                                                              

│4. Крепление зерна стропинг-методом      │ кв. м        28    

                                                             

│5. Раскрепление -"-                        -"-         15    

                                                            

│6. Установка шифтингов:                                      

   - на морских судах                      -"-         67    

   - на речных судах                       -"-         50    

                                                             

│7. Разборка шифтингов:                                       

   - на морских судах                      -"-         40    

   - на речных судах                       -"-         32    

└─────────────────────────────────────────┴────────┴─────────────┘

 

Примечания. 1. При мешковании и размешковании легкого зерна применять коэффициент 0,9.

2. Оплате подлежат работы по всему количеству перештиванного груза, но не более 20 процентов на судах без твиндеков и шельтердеков и 27 процентов на судах, имеющих твиндеки и шельтердеки, от общего объема погруженного (выгруженного) груза при полном использовании грузоподъемности или грузовместимости трюмов.

3. Крепление зерна "стропинг-методом" предусматривает его разравнивание, укрытие брезентом, изготовление деревянного настила и крепление тросом. Штивка зерна оплачивается особо.

 

Таблица 5

 

РАСЦЕНКИ

НА КРЕПЛЕНИЕ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ

И УСТАНОВКУ ПЕРЕХОДНЫХ МОСТИКОВ И ЛЕЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ

 

Содержание работы по креплению труб: до начала погрузки труб поднести к местам крепления необходимые материалы (трос, цепи, талрепы, скобы, тросовые зажимы и др.), изготовить и установить подкладки, клинья, кильблоки и др., нарезать найтовы по размеру, завести их за места крепления, концы закрепить зажимами, обтянуть талрепами, при необходимости произвести приварку рымов.

 

                                    (американских центов за 1 шт.)

┌───────────────────────────────────────────────────────┬────────┐

                Наименование работ                    │Расценка│

├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│Крепление труб б/д длиной до 8 м:                             

  - на палубе                                            135  

  - в трюме                                              110  

    свыше 8 м:                                                

  - на палубе                                            185  

  - в трюме                                              140  

                                                              

│Изготовление и установка переходных мостиков, сходен     575  

                                                              

│Изготовление и установка леерных ограждений                   

│(за 10 пог. м)                                           220  

└───────────────────────────────────────────────────────┴────────┘

 

Примечание. Дополнительное крепление бортовых труб на палубе оплачивается из расчета 20 цент. за шт.

 

Таблица 6

 

РАСЦЕНКИ

ПО РАСКРЕПЛЕНИЮ ЛЕСНЫХ ГРУЗОВ НА ПАЛУБЕ

 

┌──────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐

                Наименование работ                  Расценка  

                                                  │(американских│

                                                    долларов) 

├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│1. Раскрепление лесных грузов всех классов                    

   при объеме палубного каравана (за 100 куб. м)              

   до 500 куб. м                                       5-47   

   500 - 1000 куб. м                                   4-62   

  свыше 1000 куб. м                                   3-52   

                                                              

│2. Сбор стропов в порту выгрузки, выбраковка и                

   комплектование их в связи по 50 шт., крепление │            

   бирок, погрузка на борт судна с разноской по               

   местам хранения (за 50 шт.)                                

   после пилолеса                                      0-42   

   после целлюлозы                                     1-68   

                                                              

│3. Разборка обшивки из досок палубного                        

   каравана (за 10 кв. м)                              1-58   

                                                              

│4. Снятие одной стензельной стойки                     0-20   

                                                              

│5. Снятие брезента с каравана со свертыванием                 

   (за 1 брезент)                                             

   размер брезента до 60 кв. м                         0-78   

   размер брезента свыше 60 кв. м                      1-17   

└──────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

 

Таблица 7

 

РАСЦЕНКИ

НА СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗОВ НА РОЛЛ-ТРЕЙЛЕРАХ

 

                                            (американских долларов

                                                за 1 ролл-трейлер)

┌───────────────────────────────────────────────────────┬────────┐

                  Наименование работы                  │Расценка│

├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│1. Крепление груза:                                           

                                                              

│1.1. 20-футовые ролл-трейлеры                                 

     Грузы в мешках                                      3-07 

     Грузы в кипах и тюках                               3-33 

     Грузы в бочках и барабанах                          4-00 

     Грузы в ящиках                                      2-87 

     Грузы в пакетах (мешки, кипы, тюки, бочки, ящики) │  3-07 

     Металлоконструкции (в среднем по 6 растяжек на           

     одну металлоконструкцию)                            3-33 

     Пиломатериалы                                       1-60 

     Особо не поименованные грузы в упаковке и без            

     упаковки                                            2-50 

                                                              

│1.2. 40-футовые ролл-трейлеры                                 

     Автотехника на гусеничном ходу массой места              

       до 7500 кг                                        4-53 

       7500 - 14000                                      5-57 

       14000 - 20000                                     6-27 

       свыше 20000                                     │ 10-00 

     Грузы в мешках                                      5-00 

     Грузы в кипах и тюках                               5-00 

     Грузы в бочках и барабанах                          6-67 

     Грузы в ящиках                                      4-45 

     Грузы в пакетах (мешки, кипы, тюки, бочки, ящики) │  4-00 

     Металлоконструкции (в среднем по 6 растяжек на           

     одну металлоконструкцию)                            3-33 

     Пиломатериалы                                       2-23 

     Особо не поименованные грузы в упаковке и без            

     упаковки                                            3-63 

                                                              

│2. Укрытие груза брезентами и снятие  брезента с груза │       

   вручную (за 1 брезент)                                     

                                                              

│2.1. Укрытие с креплением                                     

     - площадью брезента до 30 кв. м                     1-03 

     - площадью брезента свыше 30 кв. м                  1-57 

                                                              

│2.2. Укрытие без крепления                                    

     - площадью брезента до 30 кв. м                     0-52 

     - площадью брезента свыше 30 кв. м                  0-78 

                                                              

│2.3. Снятие со свертыванием                                   

     - площадью брезента до 30 кв. м                     0-38 

     - площадью брезента свыше 30 кв. м                  0-65 

└───────────────────────────────────────────────────────┴────────┘

 

Примечание. При раскреплении применяются указанные расценки с коэффициентом 0,45.

 

Таблица 8

 

РАСЦЕНКИ

НА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ТОПЛИВНЫХ ТАНКОВ,

ДИПТАНКОВ, МАСЛЯНЫХ ЦИСТЕРН ПРИ ПОСТАНОВКЕ СУДОВ

В РЕМОНТ НА ЗАГРАНИЧНЫХ БАЗАХ

 

                                            (американских долларов

                                                     за 10 куб. м)

┌────────────┬───────────────────────────────────┬─────────────────────────┐

│Наименование│ Подготовка междудонных топливных  │Подготовка топливных дип-│

│ продуктов    танков в зависимости от объема   │танков и других глубоких │

  зачистки              в куб. м до:           │емкостей в зависимости от

                                               │объема в куб. м до:     

            ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┼────┬────┬────┬────┬─────┤

              25 │  50 │ 75  │ 100 │ 150 │150 и│ 100│ 150│ 200│ 300│300 и│

                                     │более│                более

├────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┤

│1. Мазут то-│                                                  

почный, фло-│                                                  

тский, мо-                                                    

торное топ- │                                                 

ливо, смеси │                                                  

│мазута флот-│                                                  

ского с ди- │                                                  

зельным топ-│                                                  

ливом       │25-52│23-93│21-65│20-63│16-05│7-73 │8-03│7-68│6-80│5-62│5-05 │

                                                              

│2. Дизель-                                                    

ное, газо-                                                    

│турбинное                                                     

│топливо     │20-07│18-48│16-77│16-05│12-62│6-02 │2-57│2-43│2-12│1-72│1-60 │

                                                              

│3. Масло мо-│                                                  

│торное, ди- │                                                  

зельное     │16-33│15-20│13-05│11-75│10-90│5-25 │4-03│3-93│3-37│2-75│2-52 │

                                                              

│4. Масло су-│                                                  

довых газо- │                                                  

вых турбин и│                                                  

│масло тур-                                                    

бинное      │13-62│12-90│11-75│11-03│ 9-88│4-77 │3-55│3-42│2-98│2-52│2-30 │

└────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴────┴─────┘

 

Примечания. 1. В расценках учтены работы: зачистка и мойка помещений, откачка отходов насосом и выборка вручную нефтепродуктов в специальные емкости.

2. При толщине остатка на днище к расценкам на подготовку междудонных топливных танков применять следующие коэффициенты:

от 200 до 300 мм - 1,1;

от 300 до 400 мм - 1,2;

свыше 400 мм - 1,3.

3. При мойке междудонных отсеков под МКО в оконечностях судна высотой междудонных отсеков до 1,8 м к расценкам применять коэффициент 1,1, а при высоте менее 1,5 м - 1,5.

4. При мойке и зачистке танков, диптанков и масляных цистерн с предварительной пропаркой к указанным расценкам применять коэффициент 0,8.

 

Таблица 9

 

РАЗМЕРЫ

ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЖДОЙ ПРОВОДКИ

СУДОВ ЧЕРЕЗ ПРОЛИВЫ, ГДЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГАМИ

ИНОСТРАННЫХ ЛОЦМАНОВ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

(В АМЕРИКАНСКИХ ДОЛЛАРАХ)

 

┌─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

  Валовая вместимость судна               Проливы             

     (тыс. регистр. тн)      ├──────────────┬───────────────────┤

                                 Босфор    │Большой Бельт, Зунд│

├─────────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┤

│До 5,0                       │до 80                           

│Свыше 5,0 до 10,0            │от 80 до 130  │от 90 до 130      

│Свыше 10,0 до 15,0           │от 130 до 180 │от 130 до 170     

│Свыше 15,0 до 30,0           │от 180 до 240 │от 170 до 220     

│Свыше 30,0                   │от 240 до 470 │от 220 до 250     

└─────────────────────────────┴──────────────┴───────────────────┘

 

Примечания. 1. Конкретная сумма вознаграждения определяется в пределах, установленным настоящим Приложением размеров начальником пароходства по типам судов с учетом их назначения, прохождения проливов в грузе и балласте и других условий, характеризующих сложность проводки.

2. В случаях, когда капитану не предоставлено право прохождения проливов без лоцмана, а проводка обеспечивается с участием капитана-наставника, сумма вознаграждения, причитающаяся капитану, распределяется поровну между капитаном и капитаном-наставником.

3. Из общей суммы вознаграждения капитану выплачивается 50%.

4. Начальникам пароходств предоставляется право распределять 50% причитающегося экипажу вознаграждения между палубным и машинным составом. Конкретный размер вознаграждения в таких случаях отдельным членам экипажа определяет капитан судна по представлению старшего помощника и старшего механика.

5. За обеспечение проводки судов без лоцмана в других районах, а также ледокольного, буксирного, гидрографического и научно-исследовательского флота размер вознаграждения в пределах до 15%, сэкономленных сумм лоцманского сбора устанавливается судовладельцем. При этом за проход пролива Дарданеллы без лоцмана вознаграждение не выплачивается.

6. Начальникам пароходств рекомендуется вместо выплат вознаграждения за каждую проводку судна через проливы без лоцмана устанавливать капитанам судов заграничного плавания ежемесячную надбавку до 300 американских долларов за высокое профессиональное мастерство (способным самостоятельно обеспечивать такие проводки) и выделять в их распоряжение до 200 американских долларов для поощрения членов экипажа, способствующих им в этом. Конкретную сумму рекомендуется устанавливать с учетом сложившихся направлений эксплуатации судов (частоты прохода проливами) и их тоннажа.

 

Первый заместитель

Начальника Главного

экономического управления

В.В.ДЕГТЯРЕВ

 

 







Яндекс цитирования



Интернет архив законодательства СССР. Более 20000 нормативно-правовых актов.
СССР, Союз Советских Социалистических республик, Советская власть, законодательство СССР, Ленин, Сталин, Маленков, Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев, история СССР.

© LibUSSR.RU, 2011 - 2024